Электронная регистрация сделки через Сбербанк

/netcat_files/116/177/h_3b8cbff7948a275541e039309ee822dc
Как проходит электронная регистрация через Сбербанк? 1. Менеджер Банка подготовит и отправит документы в Росреестр в электронном виде. 2. Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации. 3. В результате Вы получите документы с электронной отметкой о государственной регистрации на электронную почту: • выписку из единого государственного реестра прав (ЕГРП), подтверждающую переход права собственности (с 15.07.2016 проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из ЕГРП) • договор купли-продажи Электронная регистрация экономит ваше время - не нужно ездить в Росреестр на подачу и получение документов. В услугу по электронной регистрации входит: • Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности • Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки • Формирование пакета документов для государственной регистрации • Отправка документов в электронном виде в Росреестр • Взаимодействие с Росреестром и контроль регистрации • Сопровождение сделки персональным менеджером
27.12.2016

Источник: Сбербанк