Электронная регистрация сделки через Сбербанк
Как проходит электронная регистрация через Сбербанк?
1. Менеджер Банка подготовит и отправит документы в Росреестр в электронном виде.
2. Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации.
3. В результате Вы получите документы с электронной отметкой о государственной регистрации на электронную почту:
• выписку из единого государственного реестра прав (ЕГРП), подтверждающую переход права собственности (с 15.07.2016 проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из ЕГРП)
• договор купли-продажи
Электронная регистрация экономит ваше время - не нужно ездить в Росреестр на подачу и получение документов.
В услугу по электронной регистрации входит:
• Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности
• Выпуск усиленной квалифицированной подписи для всех участников сделки
• Формирование пакета документов для государственной регистрации
• Отправка документов в электронном виде в Росреестр
• Взаимодействие с Росреестром и контроль регистрации
• Сопровождение сделки персональным менеджером
27.12.2016
Источник: Сбербанк